НОВИНИ

За последний год в Украине вырос рынок кофе

08.04.2019 11:51


По данным компании Nielsen, рынок кофе в Украине в 2018 году вырос на 11% по сравнению с 2017 и составил почти 9,5 млрд грн. Украинцы больше потребляют растворимого кофе, чем натурального и зернового. Самыми популярными брендами в категории растворимого кофе являются Jacobs, Nescafe и Carte Noire. В первую очередь это связано с ценой на продукт, к тому же для заваривания натурального кофе необходимо иметь специальную технику.

За последние 5 лет импорт кофе наращивает обороты. Если в 2014 году было поставлено 24 262 тонны изделий из кофе, уже в 2018 году цифра достигла 39 794 тонны за год. Небольшое падение за пять лет (в период с 2014 по 2018 гг.) было отмечено лишь единожды в 2015 году, когда было ввезено 23 628 тонн, по сравнению с 2014 годом.

Если среднестатистический украинец вне дома в год выпивает сто чашек кофе, то в Германии — 772, в Польше — 572, а во Франции — 420. Крупные игроки проводят большие рекламные компании, чтобы сделать зерновой кофе массовым продуктом. Как результат — популярными брендами в сегменте молотого и зернового кофе являются Jacobs, Lavazza и «Кава зі Львова».

«Для компании Jacobs Douwe Egberts (JDE) торговые сети — важные клиенты. Мы тщательно изучаем предпочтения потребителей, чтоб предложить сетям оптимальный набор брендов и маркетинговых инструментов», — говорит генеральный директор «Якобз Дау Егбертс Україна» Павло Варчук.

 



Читай нас також у Viber та Telegram, поширюй новину на своїй сторінці:
Поширити: