НОВОСТИ

Определены 7 стран с перспективными рынками для украинского меда

23.01.2019 14:58
  • Доля Украины в поставках меда в страны Ближнего Востока составила 0,7%, что является достаточно малым показателем. Об этом рассказал международный консультант ФАО, аналитик сельскохозяйственных рынков Андрей Панкратов на тренинге для украинских экспортеров «Sweet Trade Как успешно экспортировать сладости, фрукты, ягоды и орех из Украины в Ближнего Востока», передает agroportal.ua.
    «Мы семь стран в топ-20 перспективных рынков для украинского меда. Изучаем новый регион и готовимся к экспорту », — добавил Андрей Панкратов, отметив, что пока не может и не будет делать прогноз относительно потенциального увеличения процента экспорта меда в этот регион, ведь многое зависит от отдельных компаний.
    В частности, среди стран, имеющих перспективный рынок для украинского меда, эксперт выделил следующие:
    — Ирак, который за последний год нарастил импорт меда на 255,9%, но который одновременно импортирует из Украины в среднем 30 т / год;
    — ОАЭ с ростом импорта на 23%, но которые не закупают мед в Украине совсем;
    — Саудовская Аравия, где импорт снизился на 1,2% и которая не работает с Украиной;
    — Катар с ростом импорта на 18,6%, не закупает украинский мед;
    — Кувейт — рост импорта 11,9%, не закупает украинский мед;
    — Иордания — импорт вырос на 10,3%, не закупает украинский мед;
    — Израиль -Импорт вырос на 36,2%, импортирует из Украины в среднем 33 т меда.
    По востребованности меда в Западной Азии аналитик отметил, что крупнейшим экспортером является Саудовская Аравия, а также Турция. К тому же Саудовская Аравия одновременно и крупнейшим импортером меда.
    Стоит отметить, что Ближний Восток закупает 6% в мировом импорте меда, что составляет $ 2400000000.
    По словам аналитика, единой стратегии для экспансии на рынок этого региона еще нет. «Это дело отдельных компаний, наличия в них новой маркетинговой идеи, и никто не скажет, сработает она или нет. Мы фокусируем свою миссию так, чтобы удовлетворить конечного потребителя », — рассказывает эксперт.
    В контексте того, как заинтересовать потенциальных импортеров, Андрей Панкратов вспомнил в презентации о Манука из Новой Зеландии. Эксперт отметил, что этот мед, который также считается Суперфуд, это в основном о маркетинге, который создала Новая Зеландия, однако мед обычный.

    Читай нас также в Viber и Telegram, делись новостью на своей странице:
    Поширити: