НОВОСТИ

Украинская аграрная продукция пользуется большим спросом за рубежом

28.12.2018 13:30
  • Об этом свидетельствуют данные Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, передает УНН.

    Но тем не менее, ключевые позиции в экспорте продуктов переработки занимают: подсолнечное масло — 47%, шрот и жмых — 13%, мясо — 7%, табачная продукция — 4%, сахар — 3%, изделия из шоколада — 2% , кондитерские и хлебобулочные изделия — 1%, мед — 1%, масло сливочное — 1%, мука — 1%.

    Более того, Украина должна неплохую экспортную динамику в течение года.

    В денежном эквиваленте наиболее динамичным было мясо и субпродукты домашней птицы (курятина), что, кстати, представляет собой не сырье, а продукт с добавленной стоимостью. Прирост экспорта за год составляет 31,7% или $ 102 300 000.

    Далее следуют:

    семян + 11,9% ($ 89500000)

    кукуруза + 3,6% ($ 88300000)

    масло из рапса, рапсового или горчичного + 98,3% ($ 48800000)

    яйца птицы + 68,7% ($ 39700000)

    жмых и другие твердые отходы соевого масла + 44,5% ($ 37300000)

    орехи (другие) + 61,5% ($ 30 млн)

    масло соевое + 23% ($ 24900000;

    шоколад и другие продукты, содержащие какао + 17,8% ($ 21100000)

    маргарин + 31% ($ 19700000)

    кондитерские изделия из сахара + 20,1% ($ 18700000)

    табак и изделия из него + 6,2% ($ 17700000)

    плоды и орехи сырые или вареные + 29,1% ($ 15600000)

    хлебобулочные, кондитерские изделия + 11,3% ($ 12900000)

    солод + 33,4% ($ 12300000)

    жмых и другие твердые отходы, получаемые при извлечении подсолнечного масла + 1,8% ($ 12 млн)

    масло сливочное и другие жиры, изготовленные из молока + 12,4% ($ 12 млн)

    вино виноградное натуральное + 33,9% ($ 8900000)

    говядина свежая или охлажденная + 33,9% ($ 8500000)

    алкогольная продукция + 8,2% ($ 6 млн)

    молоко не сгущенное + 75,8% ($ 5400000)

    вода натуральная и минеральная + 13,3% ($ 5200000)

    соль + 24,9% ($ 4600000)

    пиво + 16,1% ($ 4200000).

    Как отмечают в МинАПК, украинское масло больше всего любят в Азии и ЕС, подсолнечное масло — в Индии. В то же время, главными потребителями отечественного сливочного масла являются Турция и Марокко, соли — Венгрия, кондитерских изделий — Казахстан и Беларусь.

    Читай нас также в Viber и Telegram, делись новостью на своей странице:
    Поширити: