НОВОСТИ

В Украине выросло производство овощного и молочного детского питания

23.12.2018 11:42
  • Продажи на рынке детского питания Украины по 2017 выросли на 16,4% в натуральном выражении, в то время как годом ранее рост составлял 8,9%. Темпы роста в денежных показателях также увеличились: в 2017 г.. — на 19,1%, в 2016-м — на 14,3%, передает agro.guide.

    Как свидетельствуют данные исследования Nielsen, положительному влиянию на рост продаж способствовало снижение темпов инфляции в категории — с 5% до 2,4%.

    Основной вклад в рост рынка детского питания внесла категория вязкая детская пища (фруктовые и овощные пюре, готовые к употреблению каши и смеси), что занимает долю в 31% в денежном и 17,5% в натуральном выражении. Ее продажи выросли на 31,3% и 17,4% в денежном и натуральном выражении соответственно.

    Годом ранее показатели динамики продаж категории составили 24,2% и 6,5% в денежном и натуральном выражении соответственно.

    «Потребители делают сознательный выбор в пользу здорового питания, особенно, когда речь идет о детях, — комментирует Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями продуктового и непродуктового рынков в Nielsen Украины. — Родители ищут продукт, который с малых лет приучит их ребенка правильно питаться, даже если продукт премиальный и стоит дорого. Неудивительно, что этот сегмент растет ».

    Читай нас также в Viber и Telegram, делись новостью на своей странице:
    Поширити: