Pilgrim's Pride о буме в бройлерной отрасли США | AgroNews
        
        
        
        
        
        
              
              
        
        
        
        
      
        
              

        
        
    
    
        
        

Pilgrim's Pride о буме в бройлерной отрасли США

211502.jpg

Высшее руководство компании Pilgrim's Pride заявило, что подъем бройлерного производства в США продолжится и в следующем году, так как американские потребители и экспортные рынки продолжают предпочитать птицу другим видам мяса.

Потребление курятины в США может вырасти на 3% в 2015 г. по сравнению с уровнями 2014 г., тогда как сравнительно низкие поставки свинины и говядины сохранят цены на эти мясопродукты менее конкурентоспособными, чем курятина, имеющая самую низкую цену из основных источников животного белка, заявил Билл Ловетт, исполнительный директор Pilgrim's Pride, передает ptichki.net

"Мы отметили структурный сдвиг в поведении потребителей, которые, в основном, говорят, что впредь намерены покупать более экономичные продукты," - сказал Ловетти аналитикам на телефонной конференции по обсуждению выручки компании в третьем квартале. "Пока курица остается наиболее доступным белковым продуктом, это сулит хорошее потребление курятины и в США, и в заграничных странах".

В этом году бройлерные компании, такие как Pilgrim's Pride - второй крупнейший переработчик птицы в США по объемам продаж после корпорации Tyson Foods - и Sanderson Farms, отмечали рост товарооборота, в то время, как поставки говядины и свинины были ограничены из-за вируса, поразившем миллионы поросят в США, и самым низким поголовьем крупного рогатого скота за последние десятилетия.

На прошлой неделе Министерство сельского хозяйства США спрогнозировало, что потребительские цены на птицу снизятся на 2-3% в этом году. Для сравнения цены на говядину вырастут на 10,5-11,5%, свинина подорожает на 7,5-8,5%.

Затраты на производство скота и птицы снизились, после того как американские фермеры собрали в прошлом году наивысший урожай кукурузы за всю историю страны, а в этом году намерены установить еще один рекорд, что обернется более дешевыми кормами для животных. Ловетт заявил аналитикам, что производители птицы продолжат извлекать выгоду из низких расходов в ближайшие месяцы.

В прошлую среду компания Pilgrim's (г.Грилей, шт. Колорадо), обнародовала выручку за третий квартал, выросшую на 59% до 256 млн долл, или на 99 центов на акцию; годом ранее выручка составила 160,9 млн долл или 62 цента на акцию. Доход увеличился с 2,14 млрд долл до 2,27 млрд долл.

Аналитики, опрошенные агентством Thomson Reuters, ожидали прибыль в 79 центов за акцию при доходе 2,23 млрд долл.

Билл Ловетт рассеял опасения о том, что благоприятный деловой климат для производства бройлеров приведет к перенасыщению рынка, создавая избыточное предложение и опуская цены на птицу. Такая проблема часто возникала в этом секторе в прошлом. Хотя отрасль, по всей видимости должна увеличить производство тяжелой птицы, Ловетти отметил, что могут выращиваться и более легкие куры, а значительное количество инкубационных яиц может отправляться в Мексику Экспорт птицы из США, вероятно, вырастет на 2% в следующем году, сказал руководитель.

"Мы не отмечаем значительного увеличения размера стада," - заявил Ловетти.

Компания Pilgrim's Pride - с контролирующим участием бразильского производителя мяса JBS SA - полагает, что поставки говядины в США сократятся на 2% в 2015 г по сравнению с этим годом; хотя производство свинины может вырасти, устойчивый экспортный спрос на свинину продолжит поддерживать цены на данный вид мяса и сохранять курицу сравнительно дешевой.

По словам Фабио Сандри, главного финансового директора Pilgrim's, компания имеет примерно 869 млн долл в бухгалтерском балансе, которые могут быть направлены на приобретения или на возврат денег акционерам. В июне компания проиграла борьбу за покупку производителя колбас Hillshire Brands; победила корпорация Tyson, заключившая сделку в августе.

"Мы рассматриваем несколько возможностей на фронте слияния и поглощения и оцениваем варианты, где мы можем пополнить свой портфель продуктов и расширить географию нашего бизнеса" - сказал господин Сандри.

Додати коментар
Вміст цього поля є приватним і не буде доступний широкому загалу.