НОВИНИ

Вино может потеснить пиво с позиции самого популярного алкогольного напитка

18.01.2019 15:52


Тренд на здоровый образ жизни третий год подряд вызывает снижение потребления всех видов алкоголя. Потребление всех видов алкоголя в США сократилось в 2018 году третий год подряд – на 0,8%, до 3345000000 стандартных 9-литровых ящиков. Предварительные данные отраслевой организации IWSR передает Интерфакс.
Годом ранее снижение было чуть менее заметным – 0,7%.
“Очевидно, что американцы в целом пьют меньше, что, вероятно, является результатом сохранении тенденции к здоровому образу жизни. Растет стремление к осознанному употреблению алкоголя или полной трезвости, особенно среди миллениалив “, – заявил главный директор IWSR по маркетингу Бренди Рэнд, который возглавляет ее подразделение в США.
По ее оценкам, американцы стали пить больше вина и крепкого алкоголя, тогда как потребление пива сокращается опережающими темпами – на 1,5%, до 2620000000 ящиков. Падение усилилось с 1,1% в 2017 году. Исключением стали Крафт сорта пива, продажи в этом сегменте увеличились примерно на 5%.
Вместе с тем пиво по-прежнему лидирует по объемам продаж среди всех спиртных напитков.
Спрос на вино в США непрерывно растет уже 24 года подряд, в 2018 году он поднялся на 0,4%. В этом сегменте особенно выделялось просекко – прирост потребления в объемном выражении превышал 10%.
Между тем в сегменте крепких спиртных напитков основным фактором роста стал мескаль, потребление которого увеличилось почти на треть (+ 32,4%), до 261 тыс. Стандартных ящиков. Кроме того, сохранялся повышенный спрос на текилу (+ 8,5%). Коньяка и арманьяка американцы выпили на 5,6% больше, чем в 2017 году, виски – на 4,1%, бренди – на 1,7%.
В целом потребление крепкого алкоголя в США достигло в 2018 году 230 200 000 стандартных ящиков, увеличившись на 1,9% по сравнению с предыдущим годом.
Инновационные сорта сидра помогли восстановлению спроса после сокращения в 2017 году, прирост в этой категории составил 4,1%.
Как пишет The Wall Street Journal, на фоне сокращения спроса на алкоголь компании-производители стремятся диверсифицировать предложение. Molson Coors Brewing Co. начала выпускать Комбуча, Anheuser-Busch InBev SA теперь продает алкогольную кокосовую воду, а Diageo Plc, кроме водки Smirnoff, предлагает мешать коктейли с безалкогольным джином.
В крупнейшей пивоваренной компании мира AB InBev в прошлом году появилась должность руководителя департамента безалкогольных напитков. Доля такой продукции в продажах компании превысила 10% по объему.


Читай нас також у Viber та Telegram, поширюй новину на своїй сторінці:
Поширити: