До конца апреля в украинских магазинах появится подсолнечное масло под новой торговой маркой. Это будет продукт Государственной продовольственно-зерновой корпорации, которая выступит в новой роли, пишет ubr.
До сих пор она занималась закупкой сырья у аграриев, его хранением и оптовой перепродажей, а теперь возьмется за переработку и розничную продажу — в торговых точках. ГПЗКУ будет продавать масло 1-литровыми и 5-литровыми бутылками.
На первом этапе новое масло будут продавать только на внутреннем рынке, однако со временем корпорация рассчитывает наладить его экспорт.
На госпредприятии уверены, что у них все получится, благодаря членству в Федерации ассоциации торговли масличными культурами, семенами и жирами (FOSFA), которая способствует развитию торговли сырьевыми товарами.