НОВИНИ

В ТОП-10 самых дорогих брендов мира 2018 года не попал ни один аграрный

23.01.2019 13:53

Высокотехнологичные компании и представители США продолжают лидировать в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 году, хотя в топ-20 растет число китайских марок. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance, передает Аgroinsider.
Тройка лидеров не изменилась с прошлого года: первое место – Amazon, стоимость бренда которой увеличилась на 24,6%, до $ 187 900 000 000, второе – Apple (+ 5% и $ 153 600 000 000), третье – Google (+ 18% , $ 142 800 000 000).
Четвертое место также занимает компания из США – Microsoft, поднялась на эту позицию с 6-й строчки благодаря увеличению стоимости бренда более чем на 47%.
Южнокорейская Samsung, наоборот, опустилась с 4-го на пятом место, она является единственной компанией в топ-20, стоимость бренда которой снизилась за год (-1,1%).
Самым дорогим брендом среди банков мира обладает китайский Industrial & Commercial Bank of China (ICBC), что занимает восьмое место в общем зачете с показателем $ 79800000000. Он же является лидером по стоимости бренда среди компаний КНР.
Среди европейских компаний выше (тринадцатая) место по стоимости бренда занимает немецкий Mercedes-Benz. Больше у 20-ке европейских компаний нет, тогда как представителей США в целом 8 из 20, Китая – 9 Совокупная стоимость китайских брендов в рейтинге впервые превысила $ 1 трлн.
Наибольший прогресс за год продемонстрировала iQiyi ( “китайская Netflix»), улучшив стоимость бренда на 326%, хотя и заняла лишь 483-е место. Бренд Netflix за это время подорожал на 105%, его стоимость соответствует 77-му месту.
Самое значительное падение зафиксировано для брендов JD.com, ABC, Dalian Wanda и Deutsche Bank.
Аграрные компании в первую десятку самых дорогих по результатам 2018 года попали.


Перегляди: 1
Читай нас також у Viber та Telegram, поширюй новину на своїй сторінці:
Поширити: