НОВИНИ

Укрзализныця не готова к перевозке прогнозируемых 100 млн тонн зерновых

28.02.2019 09:25

Главная проблема – дефицит тяги. По словам директора по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрея Рязанцева, за счет увеличения эффективности, «Укрзализныця» сможет нарастить перевозки на 5-10%, однако этого недостаточно, чтобы обеспечить растущие потребности зерновиков и других участников народного хозяйства. Главная проблема – дефицит тяги. Тяговый состав сегодня изношен на 94%. Об этом сообщает УкрАгроКонсалт.
«В прошлом году мы купили 30 локомотивов General Electric. Но сегодня источник финансирования под эту программу закончилось, хотя нам нужно еще около 270 тепловозов и до 300 электровозов », – сказал директор по экономике и финансам« Укрзализныци ».
Андрей Рязанцев отметил, что новые локомотивы в 2-3 раза экономичнее, чем старые. Они на 26% потребляют меньше топлива.
«Это минус 2600000000 грн на горючее, которые могут быть направлены на обновление тягового состава, – подчеркнул Андрей Рязанцев. – Сейчас стоит большой вопрос – будут найдены деньги для финансирования программы обновления тягового состава, или мы и дальше будем его латать, но мы будем возить такое же количество зерновых, которую и возили ».
Он подчеркнул, что без увеличения количества новых локомотивов невозможно добиться нового качественного результата. А на их приобретение необходимо $ 1650000000.
«Еще некоторое время мы сможем перевозить по 3-4 млн т в месяц, но и эти показатели с каждым годом будет выполнять все труднее, потому что в короткой перспективе ездить не на чем. Решение наших проблем лежит в двух плоскостях, это займы, которые мы ищем на внешнем рынке, и второй вариант – это частный капитал, который войдет, в том числе и в частную тягу, посмотрим, насколько он позволит решить эти проблемы. Третий вариант – это принятие экономически обоснованного тарифа. Мы на сегодняшний день имеем недооценен тариф. Я считаю, что сегодняшняя инфраструктурная часть, исходя из тех калькуляций, которые нами сделаны, должна быть на 3-3,5 раза больше », – пояснил Андрей Рязанцев.
Любые индексации тарифов представитель УЗ обещает превращать в определенное количество локомотивов.


Читай нас також у Viber та Telegram, поширюй новину на своїй сторінці:
Поширити: