НОВИНИ

Определены 7 стран с перспективными рынками для украинского меда

23.01.2019 14:58


Доля Украины в поставках меда в страны Ближнего Востока составила 0,7%, что является достаточно малым показателем. Об этом рассказал международный консультант ФАО, аналитик сельскохозяйственных рынков Андрей Панкратов на тренинге для украинских экспортеров «Sweet Trade Как успешно экспортировать сладости, фрукты, ягоды и орех из Украины в Ближнего Востока», передает agroportal.ua.
«Мы семь стран в топ-20 перспективных рынков для украинского меда. Изучаем новый регион и готовимся к экспорту », – добавил Андрей Панкратов, отметив, что пока не может и не будет делать прогноз относительно потенциального увеличения процента экспорта меда в этот регион, ведь многое зависит от отдельных компаний.
В частности, среди стран, имеющих перспективный рынок для украинского меда, эксперт выделил следующие:
– Ирак, который за последний год нарастил импорт меда на 255,9%, но который одновременно импортирует из Украины в среднем 30 т / год;
– ОАЭ с ростом импорта на 23%, но которые не закупают мед в Украине совсем;
– Саудовская Аравия, где импорт снизился на 1,2% и которая не работает с Украиной;
– Катар с ростом импорта на 18,6%, не закупает украинский мед;
– Кувейт – рост импорта 11,9%, не закупает украинский мед;
– Иордания – импорт вырос на 10,3%, не закупает украинский мед;
– Израиль -Импорт вырос на 36,2%, импортирует из Украины в среднем 33 т меда.
По востребованности меда в Западной Азии аналитик отметил, что крупнейшим экспортером является Саудовская Аравия, а также Турция. К тому же Саудовская Аравия одновременно и крупнейшим импортером меда.
Стоит отметить, что Ближний Восток закупает 6% в мировом импорте меда, что составляет $ 2400000000.
По словам аналитика, единой стратегии для экспансии на рынок этого региона еще нет. «Это дело отдельных компаний, наличия в них новой маркетинговой идеи, и никто не скажет, сработает она или нет. Мы фокусируем свою миссию так, чтобы удовлетворить конечного потребителя », – рассказывает эксперт.
В контексте того, как заинтересовать потенциальных импортеров, Андрей Панкратов вспомнил в презентации о Манука из Новой Зеландии. Эксперт отметил, что этот мед, который также считается Суперфуд, это в основном о маркетинге, который создала Новая Зеландия, однако мед обычный.



Читай нас також у Viber та Telegram, поширюй новину на своїй сторінці:
Поширити: