Ціни на яйця в Україні будуть падати через проблеми з експортом

04 грудня 2016
Переглядів:
10986
44.jpg

Ціни на курячі яйця в Україні будуть падати, оскільки українські виробники знову зіткнулися з закриттям ринків. Таку думку висловив директор Української асоціації постачальників торговельних мереж Олексій Дорошенко.

«Зараз можемо очікувати цінопад на курячі яйця. У найближчі дні це може бути 2-3 гривні, а за тиждень - 10 днів - і 5, і 7 гривень», - зазначив експерт.

За його словами, через проблеми з пташиним грипом українські виробники яєць втратили деякі експортні ринки, зокрема ринок Іраку.

Як спрогнозував Олексій Дорошенко, здешевлення яєць продовжиться до кінця грудня, і аж до березня ціна на цей продукт буде залишатися стабільною.

За матеріалами: ГолосUA

04 грудня 2016 15:26
переглядів:
10986

Я бы предпочёл, чтобы производители яиц разорились: это им ...за всё! "В благодарность!"

04.12.2016 16:32

значит вы предпочитаете, чтоб несколько десятков тысяч людей лишились работы и готовы платить в три раза дороже за импортные яйца??? И чем могли вам так насолить все производители яиц??

04.12.2016 17:16

в країні спостерігалося зростання цін на яйця, хоча Держстат повідомляв про зниження цін в роздрібі-закрыть нахрен держстат.вечно все врут

04.12.2016 16:20

збирають для Януковича

04.12.2016 16:13

Так при Индюковиче дешевле было "собирать"! А при ...ЭТИХ (чтоб не сказать крепче).. траву весной придётся...

04.12.2016 16:35

Просто упала покупная способность населения. Я пенсионер и по старым записям смотрю: в 2009 году в месяц потреблял 20 яиц, я сейчас 5яиц но на два месяца. Население обнищало.

04.12.2016 15:54

Способность покупательская и она действительно упала очень сильно, не смотря на то, что Марта следит за пенсионерами, которые домашние яйца покупают.

04.12.2016 17:17

Если вы храните записи потребления яиц за 8 лет, то вы наверняка знаете, что пенсионерам вредно кушать яйца, так как они повышают холестерин!!!! Так что берегите себя с помощью властей! А на базаре сегодня видела, как пенсионеры покупали БАЗАРНЫЕ ДОМАШНИЕ ЯЙЦА без проблем, а если у вас 5 яиц МАГАЗИННЫХ на 2 месяца- это уже ваши проблемы !!!

04.12.2016 16:29

Я ще читав в "12 стільців" такий месидж : "Мясо врекно!"

05.12.2016 08:16

Уже давно доказано, что яйца дают хороший холестерин и есть их полезно)) Так что перечитайте литературу на эту тему, чтоб глупости не писать))

04.12.2016 17:14