Відгодівля та переробка ВРХ: Як заробити у найбільшій вільній ніші українського агробізнесу? Компанія UKRAVIT постійно рухається вперед, створюючи нові інноваційні продукти Контроль шкідників за європейськими стандартами: Pest-control  Виробник насіння майбутнього збільшує інвестиції в Україну уже сьогодні  Страхування має бути необхідною умовою при розвитку бізнесу кожного садівника  Олександр Марюхніч: “Якщо прагнеш змін – почни з себе”   Ринок зерна України: від експорту сировини до готової продукції     Як захистити врожай ріпаку озимого? Поради спеціаліста   VELES AGRO – український бренд європейської якості підкорює «Битву Агротитанів»     VELES AGRO ТЕХНІКА, ЩО ЛАМАЄ СТЕРЕОТИПИСубсидування - найбільш поширений шлях підтримки державою агрострахування в світіІсторія агроуспіху: DuPont PioneerЗахистити зібраний врожай від гризунів допоможуть ефективні родентициди від Групи компаній UKRAVITАнна Бабіч: Аби вижити в умовах непередбачуваного ринку, агрокомпаніям варто зрозуміти "силу багатьох"Компанія МАЇС презентувала оновлену лінійку гібридів кукурудзи під час семінару на ЧеркащиніАграрію важливо раціонально використовувати пестициди та агрохімікати для збереження власного врожаюПерепади температури негативно вплинули на майбутню врожайність пізніх ярих культурЗворотній зв’язок із фермером: Група компаній UKRAVIT взяла активну участь у Днях поля по всій території України

 

40% выручки от экспорта казахстанского зерна на Ближний Восток уходит на логистику

04 листопада 2014
Переглядів:
929
1404375561_9.jpg

При экспорте зерна в страны Ближнего Востока и Персидского залива транспортные издержки Казахстана составляют 40% от всего объема выручки.

Об этом сообщил заместитель директора Казахстанского института стратегических исследований Санат Кушкумбаев, передает Grain Ukraine.

По его словам, благоприятная геополитическая ситуация, а именно снятие санкций в отношении Ирана, раскроет не только энергетический потенциал Казахстана, но и расширит транспортно-логистические возможности. «Это показатель, который серьезно влияет на нашу конкурентоспособность, поэтому возможные маршруты, они тестируются на экономическую целесообразность, при этом мы должны учитывать, в том числе и геополитическую ситуацию, которая влияет на протяженность маршрута, изменение протяженности и зигзаги транспортных артерий. Не случайно, иногда видим на карте, что расстояние между 2 точками - это не просто прямая линия, где-то изгибы приходится обходить, даже целые страны региона, какие-то межгосударственные, этнические, религиозные конфликты сказываются на безопасности существующих и на проектируемых транспортных артериях и маршрутах», - отметил замглавы института. 

Кроме того, он проинформировал, что в ближайшее время планируется открытие железнодорожного перехода по линии Казахстан-Туркменистан-Иран, который открывает, в том числе, и новые транспортно-коммуникационные, и энергетические горизонты, охватывающие как Ближний восток, так и Южную Азию. 

«Эта ветка позволяет реализовать в том числе тот проект соглашения, которое было подписано в 2000 году - создание транспортного коридора «север – юг», когда министры транспорта и коммуникаций Индии, Ирана и России подписали в Санкт-Петербурге документы, которые открывают эту перспективу. То есть, это не только субрегиональный локальный проект, он открывает в себе перспективы выхода на Северную Европу и в том числе в Персидский залив и Индийский океан», - подчеркнул он. 

Вместе с тем, он добавил, что большой интерес для Казахстана представляет портовая инфраструктура Ирана. «Известно, что Казахстан имеет свою антенну в порту Ляняньгань в Восточной Азии. Это активно, интенсивно используемый перевалочный пункт. Стоит обратить внимание на 2 антенну - это стратегически важная точка, которая выходит как на Персидский, так и на Амурский залив и открывает доступ для экспорта продукции», - заключил С. Кушкумбаев

04 листопада 2014 11:16
переглядів:
929
Додати коментар
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.