Олександр Марюхніч: “Якщо прагнеш змін – почни з себе”   Ринок зерна України: від експорту сировини до готової продукції     Як захистити врожай ріпаку озимого? Поради спеціаліста   VELES AGRO – український бренд європейської якості підкорює «Битву Агротитанів»     VELES AGRO ТЕХНІКА, ЩО ЛАМАЄ СТЕРЕОТИПИСубсидування - найбільш поширений шлях підтримки державою агрострахування в світіІсторія агроуспіху: DuPont PioneerЗахистити зібраний врожай від гризунів допоможуть ефективні родентициди від Групи компаній UKRAVITАнна Бабіч: Аби вижити в умовах непередбачуваного ринку, агрокомпаніям варто зрозуміти "силу багатьох"Компанія МАЇС презентувала оновлену лінійку гібридів кукурудзи під час семінару на ЧеркащиніАграрію важливо раціонально використовувати пестициди та агрохімікати для збереження власного врожаюПерепади температури негативно вплинули на майбутню врожайність пізніх ярих культурЗворотній зв’язок із фермером: Група компаній UKRAVIT взяла активну участь у Днях поля по всій території УкраїниРинок м'яса в першому півріччі продемонстрував зростанняЯк обрати оптимальний протруйник?ТОП-7 фактів про сільське господарство ШвейцаріїКомпанія DuPont Pioneer Україна представила результати агрономічних дослідів кукурудзиСтрахування озимих культур від осінньої посухи – додаткова гарантія стабільностіІталія на смак: ТОП-6 найкращих фермерських ринківПравда про садівництво: як створити прибутковий бізнес?Без агрострахування неможливо отримати доступ до кредитування Як найкраще підготувати землю до весняної посівної Угорський досвід для українського АПК ДПЗКУ вже заготовила 2,5 млн тонн збіжжя з початку 2016/2017 МР Генетика як рушій прогресу Як обрати надійного страхового партнера 

Украина имеет возможность организовать морскую блокаду Крыма - эксперт

10 липня 2014
Переглядів:
9361
00190016_n3.jpg

Все документы по Крыму, которые были приняты как в Украине, так и на международном уровне, позиция ООН и Международной Морской Организации как структуры ООН по отношению к аннексии Крыма дают возможность предполагать, что Украина в состоянии обеспечить морскую блокаду Крыма, если у нее действительно появятся такие намерения — считает Михаил Войтенко, эксперт в области морской тематики, главный редактор журнала Maritime Bulletin. «И много усилий для этого не потребуется»

«Для этого понадобится официальное соглашение и заявление о том, что порты Крыма закрываются и работать не могут. После этого необходимо предпринять определенные шаги, чтобы воплотить морскую блокаду в реальность», — сказал Войтенко. По мнению эксперта, наиболее близкие и в то же время показательные примеры подобных ограничений в сфере судоходства — Северный Кипр (турецко-кипрский кризис) и положение портов Абхазии (российско-грузинский конфликт).

«В обоих случаях были попытки ввести морскую блокаду. Грузия задерживала суда, заходившие в порты Абхазии без согласования с грузинскими властями, и затем штрафовала владельцев, — рассказал Войтенко. — В Северном Кипре ввели ограничения и серьезные санкции уже давно. Поэтому суда, которые попадали в порты Северного Кипра, оказывались в руках кипрских властей. Санкции были весьма серьезными — штраф в размере более 13 тысяч евро, а также угроза тюремного срока до двух-трех лет для капитана. Эти санкции до сих пор остаются в силе, и те, кто заходит в порты Северного Кипра, действительно рискуют», сообщает телеканала БТБ.

«Это ближайшие примеры, но ничего подобного, в принципе, пока не было, и будем надеяться, что не будет. И, соответственно, внимание к российскому кризису и крымским портам гораздо большее, чем к Северному Кипру», — подчеркнул эксперт.

По мнению Войтенко, если Украина все-таки пойдет на блокаду крымских портов, последним стоит ждать значительного снижения интенсивности судоходства.

«Но, думаю, полностью они, наверное, вряд ли вымрут. Были цифры с российской стороны, опубликованные, скорее всего, случайно. Речь идет о 4 миллионах тонн грузов в год. Это грузы, необходимые Крыму для того, чтобы он выжил. Попросту говоря, чтобы не умер с голоду и от холода. Но эти 4 миллиона тонн нужно «наловить» каким-то образом. Грузы сейчас завозят на паромах и грузовых судах, как правило, под российским флагом. Но крымские порты уже лишились самого главного — экспортных грузов, на которых они стояли. Экспортных грузов из России и Украины», — сказал эксперт.

10 липня 2014 06:00
переглядів:
9361

Украина имеет возможность полностью заблокировать Крым от ВСЕГО.

10.07.2014 09:40

Врагов жалеть не надо-на войне, как на войне, немедленно объявлять блокаду крымским козлам, если им параша нужна была-Китай нам поможет-заблокирует парашу от нормальных людей-Сибиряков, вдоль уральского хребта

10.07.2014 07:37

какие-то глупые размышления. впрочем, ничего удивительного.. полагаю, украина, имеет возможность вообще лишиться выхода к морю, территориально.

10.07.2014 07:21

Действительно, какие-то глупые у тебя размышления...

10.07.2014 09:38
Додати коментар
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста